You are viewing [info]ttle's journal

Previous Entry | Next Entry


Ну и этот материал ("Ведомости" прорвало :) )

"Евгений Гонтмахер рассуждает о личности в истории: Владимир Путин, Михаил Ходорковский, патриарх Кирилл или кто другой сможет повести Россию в светлое будущее?"

ВЕДОМОСТИ

Роль личности в истории: Нужен новый Горбачев

Если общество находится на переломе в своем историческом развитии, резко возрастает роль отдельных личностей.
Читать целиком
Эта статья в блогах[?]
tseitlin, semen-serpent

 




"Конечно, нельзя не признать, что Владимир Путин уже вполне соответствует статусу харизматика. Умело подавая себя основной части электората — через неординарные картинки полетов и погружений, демонстрацию мускулистого торса, через простонародные афористические выражения, — он смог добиться положения политика, к которому не прилипает ничего из того негатива, который накапливается в стране. Ему верят скорее эстетически, чем рационально..."

"Харизма - от греч. божественный дар, благодать, милость и т.п. А Путин - если и харизматик, то искусственный, продукт массированной пропаганды. Этакий политический "Тайд" или "Хаггис". Ну и перезрелым российским тетушкам нравится: "чтоб не пил, не курил..."

"А есть ли у нас другие харизматики, через которых эта неизбежность может реализоваться?
Увы, и Борис Николаевич, и Владимир Владимирович старательно зачищали это поле..."

Тут не поспоришь.

"И все же такие харизматики в России есть. Это Михаил Ходорковский и патриарх Кирилл. Что касается МБХ, то уверен: его выход на свободу может стать переломным моментом в новейшей российской истории. Аналог — Нельсон Мандела. Поэтому, видимо, Михаил Борисович и считает, что он обречен на пожизненное лишение свободы. Надеюсь, что он ошибается".

Этот фрагмент автору не удался. В белых перчаточках и штиблетах в такую тему...

"Возникает вопрос: а как же Дмитрий Медведев, нынешний президент? Я считаю, что шанс попасть в узкий круг харизматиков у него еще остался. Для этого ему надо перейти от слов к делу, от красивых деклараций — к конкретным изменениям...".

Ну, здесь то же. Лично я думаю, что Медведев не был и не будет харизматиком. Хотя шанс стать личностью в истории у него есть. 

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
[info]blaginin wrote:
Sep. 18th, 2009 08:50 am (UTC)
Если Путина поставить на теледебаты с Зюгановым , то вся харизма рассеется через 5 минут дебатов. Медведев , вообще сам говорить не умеет , они вообщем и не политики. Актеры для телевизора. Их можно сравнивать с Петросяном или Анфисой Чеховой. В реальных условиях настоящей политической борьбы , они ничто. Их привели за руку и поставили как маленьких детей. Как только они по настоящему начнут бороться с коррупцией , их так же мило уведут за руку и поставят других клоунов. Они ни чего не решают.
[info]ttle wrote:
Sep. 18th, 2009 09:38 am (UTC)
Это точно. Меня только все мучает вопрос: кто кукловоды? Сечин не тянет, Сурков - масштаб не тот. Прочие - то же. Чинарье всех мастей - больно пестрое да и с интеллектом проблемки. М.б. это некая историческая закономерность? А такие, как Зюганов, просто пережидают это безвременье, чтоб не подставляться?
[info]blaginin wrote:
Sep. 18th, 2009 11:17 am (UTC)
Все очень просто , если взять всех чиновников и представить как растение , то они поддерживают только того , кто дает им максимум солнца , воды , и удобрений. У растения есть листочки , это отдельные чиновники , есть стебли это группы чиновников(допустим Лужков и его команда) , а на вершине этого растения , красивый цветок , где сидят Путин с Медведевым. Они может и на верху , только беспомощны. Как только растение почуствует неладное , оно немного нагнется и обитатели цветка от туда выпадут. Короче , общего кукловода нет , есть интересы групп и отдельных чинуш. Как куча навоза с червями. Толком , ни кто не чего не контролирует , плывут по течению. Жадность и страх ,больше ни чего.
[info]ttle wrote:
Sep. 18th, 2009 12:52 pm (UTC)
Отличная метафора. Здорово. Особенно живо себе представила Путина и Медведева :)))
[info]orly74 wrote:
Sep. 18th, 2009 11:25 am (UTC)
Не согласна с заголовком. Нужен не Горбачев, а Ельцин. Вот у кого харизма была! Никакому скромному серому не снилась.
А Ходорковский в качестве президента - прекрасный вариант. Надеюсь до него дожить. Только ведь его и в первый раз посадили именно за то, что за него бы стали голосовать.
[info]ttle wrote:
Sep. 18th, 2009 01:02 pm (UTC)
У Горбачева тоже, мне кажется, харизмы не было. Использовали его как памперс те, кто понимал, что надо кого-то подставить. Так мне это представляется. А Ельцин... Он ведь что-то около 8 лет прожил после оставления "престола" - провел их старичком на даче в окружении родных и докторов.
Сегодня главный "творец" харизмы не Господь Бог, а СМИ. Таково время. Мы ж этого Путина в глаза не видели, только по телеку, намакияженного, специально поданного - как гуся рождественского на блюде. Живьем все они, может, тюфяки тюфяками. Пусть делами докажут.
[info]orly74 wrote:
Sep. 18th, 2009 01:25 pm (UTC)
После оставления престола - да. Но в 1991, когда надо было на улицы выходить, он сделал то, что было нужно. И вот такого деятеля сейчас очень не хватает.
СМИ-то подали, а все равно вся путинская гебешная сущность очень быстро вылезла. А кто-то и изначально знал, что КГБшник и свобода несовместимы.
[info]ttle wrote:
Sep. 18th, 2009 06:27 pm (UTC)
Не поверите, но мой отец - офицер - заклеймил Путина с первого взгляда: "Хитрый мер..вец". Потом часто вспоминала. Как он его с ходу рассмотрел? Опыт.

Что касается Ельцина в 91-м... Да, пожалуй.
[info]orly74 wrote:
Sep. 19th, 2009 09:57 am (UTC)
Очень даже поверю. Офицер должен разбираться в людях, потому что профессия у него такая - управлять в бою.
Я к Путину тоже теплых чувств не испытывала изначально, как ни старались СМИ. А Ельцину поверила сразу. За всю свою жизнь я тоже в людях ни разу не ошиблась.
[info]mrmoor wrote:
Sep. 19th, 2009 07:05 pm (UTC)
Кто не нужен...
И я очень даже рад, что никто не настаивал, что нужен Гонтмахер.

Если этот человек до сих пор не понял, что Путин закомплексованный инфантиль, то пусть лучше молчит. А если понял, но кроме как через жо..лизание не умеет даже думать про ВВПупсика, то он просто демагог хуже Суркова.

А назвать гендиректора РПЦ в одном предложении с порядочным человеком - это вообще кошунство. Пробуйте узнать, а потом опубликовать хоть в одной русской газете подробнее о налоговых схемах Кирилла. Такое даже Лахтин не приснилось никогда.

Но, чтобы Гонтмахер об этом не знал?!

Все ... даже буквы тратить на него жалько.
[info]ttle wrote:
Sep. 20th, 2009 06:56 am (UTC)
Re: Кто не нужен...
Про буквы - это вы точно сказали :) Но как-то нужно же перла Гонтмахера опровергать - без буков тут никак :) Я бы и в Ведомостях его "погромила", но они меня еще в феврале забанили. Уж толком не знаю, за что: нецензурно не выражаюсь по определению :) Может, Путина тоже Пупсиком назвала? Ну так имею право. Вот вчера показали репортаж из Сочи - вы бы видели его походку со спины :)))(редакторы то ли не заметили, то ли что еще): вилял попкой как, извините... не буду уточнять :))) А в походке, говорят, как ни в чем другом характер человека вырисовывается.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags



Map

Рейтинг блогов

рейтинг блогов




PR-CY.ru

Проверить тИЦ и PR
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow